1. Имя Персонажа
Ягю Дзюбей Мицуёси
2. Раса
Сейбер
3. Биография
О жизни Дзюбея известно крайне мало. Ягю Дзюбэй Мицуёси родился по неподтверждённым данным в 1607 году (реальная дата рождения может отличаться на несколько лет) под именем Ситиро в семье Ягю Мунэнори. Ягю были семьей, славной в веках - дед Дзюбея основал школу фехтования Ягю Синкагэ-Рю, существующую и по сей день, а его отец был другом и личным фехтовальным инструктором сёгуна, однажды спасшим его жизнь от семи одновременно напавших убийц.
Уже к 9 годам Дзюбей выказал признаки одаренного фехтовальщика, достойного продолжить дело предков. Примерно в 1616 году Мицуёси поступил на службу к сёгуну Хидэтаде, а затем стал наставником в кэн-дзюцу сёгуна Иэмицу, заменив своего отца. К этому времени он уже был превосходным мастером меча, подтвердив своё умение в многочисленных поединках, устраиваемых в замке. Однако в возрасте 24 лет, ввиду какого-то инцидента, о котором история умалчивает, попал в немилость Иэмицу и был отправлен с глаз долой в Одавара в услужение к даймё Абэ Масацугу (1569-1647). Вскоре Дзюбэй бесследно исчезает оттуда, и о нём нет никаких записей в течение почти 12 лет. Одни полагают, что он скитался по стране, оттачивая своё мастерство, другие - что он тайно работал шпионом на пользу сёгуната. Как бы то ни было, следующее упоминание о нём появляется лишь в возрасте 36 лет, когда он демонстрирует перед сёгуном своё отточенное искусство. Согласно записям, сёгун был настолько поражён, что восстановил его положение и назначил на должность придворного инспектора. После смерти своего отца он и его младший брат, Ягю Мунэфую (1613-1675), разделили владения, в результате чего оба лишились титула даймё, так как доход каждого стал менее 10 000 коку (условная граница, при которой имели право называться феодалом).
Позже Дзюбэй написал трактат, известный как "Записи, рождённые в созерцании луны", изложив основные принципы своей школы фехтования, на которые большое влияние оказало учение монаха Такуана Сохо (1573–1645), друга его отца. Смерть Дзюбэя окутана мраком: согласно одним источникам он умер от кровоизлияния в мозг во время соколиной охоты, согласно другим - утонул в пруду во время рыбалки, по третьим - был предательски убит ударом в спину кем-то из своих людей. Известно лишь, что это случилось в 1650 году. После смерти, его брат, Мунэфую, вырастил двух его дочерей. Мицуёси похоронен на семейном кладбище семьи Ягю в Нара при храме Хотокудзи, рядом со своим отцом, как того требовала традиция.Несмотря на скупые сведения о его жизни (а, может, и благодаря им), Дзюбей был и остается одной из популярнейших исторических фигур в Японии. Многочисленные описания рассказывают о нем, как о ниндзе, защитнике слабых, борце с демонами, силами тьмы и захватчиками японского престола. Большинство источников сходятся на том, что он был равен по силе Мусаси Миямото - одна из историй даже рассказывает о том, как самураи схватились между собой за партией в шашки - и оба признали равенство оппонента, даже не коснувшись меча.
4. Внешность
5. Характер
Lawful Neutral
Спокойная, выдержанная, можно даже сказать, что слегка беззаботная личность. Все эти черты никак не умаляют опасности Дзюбея как оппонента - имея совершенно самурайские представления о благородстве и чести, он, тем не менее, не постесняется использовать в бою любые средства для достижения победы или хотя бы выживания. Мицуёси не обладает жаждой крови, присущей многим сражающимся героям: он стремится убить врага не потому, что ему так хочется, но потому, что это его долг. У него нет какого-либо особенного желания для Грааля: вновь наслаждаться жизнью, исполняя свои обязанности перед вызвавшим его человеком, Дзюбею вполне достаточно.
Вне боевой обстановки предпочитает говорить правду и только правду в глаза, от чего и страдает. Тем не менее, в Дзюбее может обнаружится весьма толковый собеседник: он более чем способен толкать философские истины, наслаждаясь луной, цветущей сакурой и горячащим кровь сакэ. Впрочем, бушующим алкоголиком его сложно назвать - он тот человек, который can handle his drink, и после пышной вечеринки он будет именно тем, кто станет доводить подвыпивших друзей до диванов и такси.
Гурман - любит пробовать новые блюда и кухни. Также с огромным интересом относится к культуре нового времени, в особенности к западной: любой, севший с ним за одну приставку, найдет достойного оппонента, а если дать ему в руки комикс про Железного Человека, Карателя или Дедпула, то оторвать его потом от чтения будет довольно сложно.
6. Статистика
Сила-С
Ловкость-А+
Выносливость-D
Удача-B
Магическая энергия-D
7. Навыки
Классовые:
Сопротивление Магии (В) - Защита от сильнейших заклинаний, в том числе великих ритуалов. Классовая Защита Сейберов усиляется множеством легенд о том, как Дзюбей противостоял колдунам, демонам и ожившей нечисти (хотя соответствуют ли эти легенды реальности - вопрос, открытый для обсуждения).
Личные:
Глаз Разума (Истинный) (А) - Навык, позволяющий воспринимать и оценивать увиденное, приобретенный спустя многолетние тренировки. На таком уровне бой напоминает партию в го - действия просчитываются на несколько ходов вперед. Даже если шанс того, что приобретенный опыт приведет к победе, меньше 1%, глаз разума предоставит этот шанс. Один из принципов, лежащий в основе школы Синкагэ-Рю - Тацудзин-кэн - требует анализа оружия противника, его техники и навыков, а также окружающей территории, для более эффективного ведения боя.
Гармония (А) - Точность атак не зависит от того, как часто один и тот же удар применяется против одного и того же оппонента. На таком уровне противник не ожидает и не успевает среагировать на атаки. Принцип Кацуздин-кэн, Меча Победителя, гласит, что если атаки не могут прервать движения противника, боец должен войти в один ритм с противником, пытаясь понять сознание противника, дабы найти его слабости.
Отрешенность (С) - Частичная защита от воздействия на разум. Уровень мастера боевых искусств.
Защита от Стрел (С) - Повышенная защита от дистанционных атак. Восходит к легенде о том, как Дзюбей с помощью веера сбил в воздухе десяток сюрикенов, пущенных в него атакующим ниндзей.
8. Снаряжение
Легендарная глазная повязка.
Хотя Дзюбей и самурай, он отдает должное вооружению оппонентов и готов использовать все, что есть под рукой. А потому в его арсенале есть гости из снаряжения ниндзь:
1) Дымовые шашки
2) Десяток сюрикенов
Также Дзюбей носит с собой вакидзаси - скорее дань традиции, так как в битвах он прибегает к нему крайне редко.
9. Фантазмы
O-denta - The Sword of Transcendent Wisdom
Ранг:В
Тип:Анти-юнит
Описание: Легендарный меч Дзюбея, один из Пяти Мечей под Небесами. Максимизирует навыки Дзюбея во владении оружием. Принципы Синкагэ-рю требуют способностей атаковать на любой дистанции, сражаться как короткими, так и сверхдлинными мечами. Сам Дзюбей изобрел новое оружие специально для этих целей.
Одента способна с огромной скоростью произвольно менять длину и форму лезвия, сохраняя ее атакующие способности. Ограничение в длину - до 5 метров.
Mystic Eye of Critical Wounds - The Eyepatch Legend
Ранг:C+
Тип:Анти-юнит
Описание: Легенда о том, что Дзюбей носил глазную повязку, вплотную связана с его обликом. Есть множество историй о том, как он потерял свой глаз - от тренировки в раннем возрасте с отцом, до столкновения с силами тьмы. Но все современные ему портреты изображают Дзюбея с двумя глазами. Какова же истинная природа этой легенды?
Один из глаз Дзюбея является Мистическим Оком, а повязка, носимая им,- Убийцей Мистических Глаз. Око активно всегда и позволяет видеть то, что не дано другим. В данном случае речь идет о слабых местах противника. Благодаря улучшенному зрению атаки Дзюбея пассивно наносят усиленный урон, но его истинные свойства проявляются в поиске слабостей противника: будь то сочленение в доспехах, рана от предыдущего сражения или ахиллесова пята в концептуальной защите,- все это открыто взгляду самурая.
Отредактировано Aeneas (2014-01-05 03:25:54)