,1. Имя Персонажа Сурьяканта, Ашваттхама, Ашваттхаман.

2. Раса Ассассин, Махабхарата, древняя Индия.

3. Биография
Сын брахмана Дроны, выступавший на  строне Кауравов в битве при Курукшетре.

Свернутый текст

В детстве он жил в нищете. Его матери, из-за отсутствия молока, приходилось разбавлять воду мукой и поить его ею. Видя бедственное положение семьи, а в особенности сына, которого он любил больше всего на свете, отец Ашваттхамы, мудрец и мастер боевых искусств, решил отправится ко двору царя Друпады. Друпада был другом детства Дроны и тот хотел попросить его о помощи. Но, несмотря на данное им ранее обещание даровать Дроне полцарства, опьяненный славой Друпада отверг и оскорбил брахмана. Друпада привёл длинное обоснование своих действий, заявив, что дружба возможна только между равными по положению в обществе людьми. Друпада объявил, что в детстве дружба была возможной между ними, так как они находились в равном положении. Сейчас же, Друпада является могущественным царем, тогда как Дрона — не более чем бесславный неудачник, ничего не достигший в жизни. Друпада, однако, заявил, что поможет Дроне, если тот не станет просить его как друга, а попросит у него милостыню, как это положено брахманам. Дрона ничего не ответил и молча покинул покои дворца, поклявшись в своём сердце в будущем отомстить Друпаде. Впоследствии это происшествие сильно повлияло на мировоззрение молодого Ашваттхамана.
После получения от Парашурамы знания о воинском искусстве, Дрона открывает школу при дворе царя Хастинапуры. Ашваттхаман же тренируется вместе с принцами. Впоследствии, спустя много лет, семейные распри дома Кауравов привели к кровавой междоусобице - битве на поле Курукшетра, где собрались величайшие воины того времени. Ашваттхаман к тому времени стал выдающимся лучником, не уступавшим бою таким героям как Арджуна и Бхима.
Битва была жестокой и изнуряющей. В ней впервые были нарушен кодекс чести Кшатрия. Воины с обеих сторон не гнушались низких поступков. Многие были убиты подлостью обманом и предательством. Отец Ашваттхамана также стал жертвой вероломства: непобедимому Дроне сообщили что его сын, Ашваттхаман - убит. Поверив словам, никогда до этого не вравшего, принца Юдхиштхиры, Дрона сложил оружие, не в силах продолжать бой. Воспользовавшись этим, Пандавы убили своего же гуру. Ашваттхама пришел в ярость узнав о подлости врага и поклялся жестоко отомстить за смерть отца.
Лились реки крови, моря людей сходились и расходились и с каждым днем они становились все мельче. Многие стяжали себе бессмертную славу, многие остались там навеки.
Ашваттхаман несколько раз встречался на поле боя с сыновьями Панду. Арджуне с трудом удалось отразить неистовый натиск сына Дроны, Бхима же только чудом спасся от Нараяна Астры, стрелы выпущенной Ашваттхамой, по преданиям практически равной по силе Сударшане, диску Кришны.
Однако все было напрасно. В конце концов в рядах Кауравов (армии Ашватхаммы) в живых осталось всего трое, включая самого Ашваттхаму. Все, кроме одного, царевичи-Кауравы были убиты, а тот что еще не умер уже завидовал своим почившим братьям. Дурьйодхана был повержен и сейчас медленно умирал от жестоких ран, нанесенных ему путем обмана.
Отчаявшийся Ашваттхаман, подговорив оставшихся союзников, совершил ночной рейд на лагерь противника. Там он перебил всех оставшихся в живых, полу спящих, воинов, в том числе детей самих Пандавов и принес их головы Дурьйодхане. Вопреки ожиданиям Ашваттхамы, Дурьйодхана разгневался на него. Совершенно разбитый Ашваттхама оставил своего господина умирать в одиночестве.
Тем временем, узнав о коварном поступке сына Дроны, разгневанные Пандавы настигли Ашваттхамана и собирались убить его, но Драупади, мать убитых, сжалившись над Ашваттхамой и остановила мужей. Тогда  ему срезали волосы и драгоценный камень со лба, защищавший его от змей и демонов и отправили в изгнание, наложив на него проклятие:
«Во искупление своих злодеяний, ты будешь нести тяжесть всех грехов человечества на своих плечах и будешь ты блуждать по миру в одиночестве, подобно призраку. Тебя не будут любить или проявлять по отношению к тебе дружественные чувства до конца века Кали (до конца света). Ты будешь жить в полной изоляции от человечества и  тело твое станет пристанищем для неизлечимых болезней, вызывающих язвы на коже которые невозможно исцелить.»
Считается что Сурьяканта (под этим именем он известен в век Кали) жив до сих пор.

4. Внешность

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/3284/279/38633078.jpg

Стройный молодой человек. одет в широкие черные шаровары и длинный черный плащ на голое тело, без рукавов, с длинным разрезом внизу за спиной и черным капюшоном, скрывающим лицо. На предплечьях и запястьях носит серебряные браслеты. Его пепельного цвета кожа покрыта язвами, а на лбу, будто уродливая Луна в окружении звезд - язв, красуется шрам от срезанного Пандавами камня. Вопреки отталкивающей внешности, его голос вполне приятен, чего не скажешь о словах произносимых этим голосом. 

5. Характер
Lawful Neutral
Жизнь научила его что мир имеет склонность быть несправедливым и иногда справедливость эту с чистыми руками не восстановить. Он разочарован в человечестве в целом и не верит в искренность чувств, всегда ищет в собеседнике скрытые мотивы. Желчный циник. Несмотря на это, памятуя свое детство, он искренне сочувствует малоимущим. Его мотивом к участию в Войне за Святой Грааль является изменение хода битвы при Курукшетре.

6. Статистика
Сила- C
Ловкость- A
Выносливость- C
Удача- D
Магическая энергия- C

7. Навыки

Скрытие присутствия (B)
Возможность "раствориться" на глазах у противника, если есть на то подходящие условия.

Продление Битвы (С)
Способность продолжать бой, получив одно тяжелое ранение, легкие ранения не влияют на способности слуги во время боя.

Защита от стрел (В)
Герой может отбить любую атаку происходящую в его поле зрения.

Глаз разума. (Истинный) (В)
Возможность спокойно анализировать сражение. Если есть хотя бы 1% на победу или отступление - способность улучшает шансы на победу. (построение стратегии)

8. Снаряжение
Матерчатая "броня", длинный кривой кинжал, лук.

9. Фантазмы

1. Narayanastra - Нараянастра
Ранг: B
Тип: Анти-армия.
Описание: Нараяна Астра, по силе сравнимая с Чакрой Кришны - оружие которым владел Ашватхамман. Выпущеный в небо дротик вызывает град оружия в указанной местности на расстоянии в 1км. В силу попадания Ашваттхамана в класс "Ассассин", не может быть активировано в обычных условиях: действует только внутри активированного фантазменного барьера (см. ниже) Радиус поражения - 50м, интервал между активацией и контактом града с целью - 2сек. продолжительность - 5 сек, интенсивность - 40 снарядов в секунду.

2. Night of redemption - Ночь искупления
Ранг: C
Тип: Поддержка
Описание: Концептуальный фантазм. Репродукция сцены, навечно запечатанной в душе Ашваттхамана. Его знаменитейший поступок, отправной пункт его падения. На время активации местность на сто метров вокруг Ашваттхамы окутывается мраком, сквозь который, беспрепятственно, может видеть только он сам. Действие фантазма привязано к месту в котором был Ассассин в момент активации и начинает рассеиваться когда он покидает радиус его действия, окончательно исчезает через пять минут. Повышает Ловкость, Силу и Удачу Ашваттхамы на один ранг.  Люди внутри действия фантазма мгновенно засыпают, волшебники, за каждый ранг сопротивления магии, получают задержку эффекта в 30 секунд, начиная с ранга D (D - 30s. C - 60s....). Фактически фантазм восстанавливает все в точности таким, каким оно было в ту ночь, включая тело Ашваттхамы, здоровое, находящееся на пике своих возможностей и сонность противника, разбуженного ночным рейдом. Существа, попавшие в радиус действия фантазма не могут видеть дальше трех метров вокруг себя.

3. Shadow Warrior - Воин-Тень
Ранг: А
Тип: Поддержка
Описание:
Если делать всё определённым образом на протяжении долгого времени, у окружения постепенно замыливаются глаза и даже отход от нормы поначалу совершенно не воспринимается ими как таковой. Так, пастух, шутки ради вопящий "волки!", не сможет рассчитывать на помощь, когда хищники на самом деле набросятся на его стадо. Враньё человека, за всю жизнь не сказавшего ни слова лжи, воспринимается как чистая правда не только людьми, но и миром.

Знаменитый своей правдивостью, царевич Юдхиштхира соврал единожды в жизни. Ради победы над могучим героем Дроной, он соврал ему, сказав что сын старца, Ашваттхама, убит. Могущество лжи столь чистого человека, настолько искажало реальность, что вселенной было проще создать копию сына Дроны и умертвить её, чем принять неправду из уст Юдхиштхиры. Таким образом появилось два Ашваттхамана. Настоящий и призрачный. Даже после своей смерти двойник временами являлся оригиналу, и тот постепенно смог овладеть своей копией, научился призывать и управлять ею.

Ашваттхама может призвать своего двойника, существующего до тех пор, пока ему не будет нанесено смертельное ранение. В способностях двойник идентичен оригиналу, но не может использовать фантазмы.

Отредактировано Джозеф Кейн (2014-01-09 15:58:55)