There is a legend, that the king of Sparta
would respond to requests for help from neighboring kingdoms
by sending one man only – and that was quite enough.
1. Имя Персонажа Гилипп
2. Раса - Райдер.
В Древней Спарте "всадниками" назывался особый отряд элитных, приближённых к царю воинов - как ни странно, пеших.
3. Биография -
Гилипп был рождён как мофак - сын полноправного Спартанца и женщины-илотки. В таком обществе это означало жить на правах "второго сорта". Однако судьбе было мало и этого - ей угодно было, чтобы его отец, Клеандрид, был куплен врагом, пойман за руку, и казнён. В более "цивилизованной" стране у мальчика не было бы и шанса на нормальную жизнь - если вообще на какую-то. Однако Спарта, хотя и считалась оплотом бескомпромиссности, всё же дала парню шанс.
И тот его не подвёл.
Среди прочих спартанцев рос Гилипп, вместе с ними тренировался и изучал военное дело. Желание стать первым, доказать,что он может стоять наравне с сильнейшими воинами полиса гнало его вперёд, подстёгивало его мускулы и волю. И ещё сильнее молодой мофак хотел доказать, что он лучше и достойнее собственного отца.Его труд не был напрасным. Повзрослев и возмужав, Гилипп стал одним из лучших воинов Спарты. Как и все спартанцы, он превосходно управлялся с любым оружием, освоил все тонкости боя, причём не только как воин, но и как полевой командир. С упоением он изучал тактику и стратегию, продумывая ловушки и раскрывая их, что вскоре сделало его одним из лучших военачальников полиса. Немногие могли сравниться с ним - тех, кто был сильнее, он побеждал мастерством, а тех, кто был опытнее - переигрывал за счёт холодного расчётливого разума. Поэтому, когда Сиракузы запросили у Спарты военную помощь - их осаждала армия афинян - неудивительно, что царь отправил им именно его.
Удивительно то, что он был единственным, кого послали.Послы Сиракуз посчитали это не то насмешкой, не то оскорблением. "На нас идёт целая армия, а он послал лишь одного спартанца!"
На что царь, без тени улыбки на лице, ответствовал: "Ну, это же всего одна армия?"Последующие события показали, что это была не шутка. Гилипп в одиночку проник на осаждённую территорию, вышел на армию ополчения, и принял над ней командование. Используя свои навыки полководца, он аккуратно выбирал и планировал свои действия. Когда было необходимо, он посылал свои отряды в атаку, и сам шёл среди них - где его меч и копьё несли погибель захватчикам. Иногда он уходил в ночь - совершая дерзкие вылазки в одиночку, и его мастерство истинного спартанца также не оставляло врагам ни единого шанса. Под его руководством небольшая кучка сиракузян и их союзников хитростью и мастерством сокрушила превосходящие силы афинян, несмотря на их крупные подкрепления. В общей сложности Афины послали на осаду около двенадцати тысяч солдат и двухсот кораблей.
Ни один не вернулся.
Оба афинских военачальника были захвачены Гилиппом в плен. Он хотел лично доставить их в Спарту, как доказательство своего мастерства и исполнением поставленной задачи. Однако обезумевшие от гнева сиракузяне казнили их без его на то разрешения. Тем не менее, Гилипп вернулся домой покрытый славой как герой, в одиночку уничтоживший целую армию.К сожалению, слава его была недолгой. Как и его отец, Гилипп соблазнился однажды и присвоил часть серебра, принадлежавшего полису. Преступление было раскрыто - и спартанец был вынужден покинуть родные земли. Он прожил остаток жизни в изгнании - ничего не известно ни о том, как это было, ни где он встретил свой конец. Однако можно с уверенностью сказать, что всё это время он проклинал и ненавидел собственную слабость, доставшуюся ему по наследству. Столько бороться, чтобы превзойти собственную грязную кровь, столько совершить, и в результате так глупо отступиться - поистине, у Мойр если и есть чувство юмора, то очень жестокое.
4. Внешность:
5. Характер: Гилипп - это комок чувств, раздираемый противоречиями. Внешне он холодный профессионал, расчётливо оценивающий каждое действие, и лишь потом делая ход. Однако внутри него клокочет ярость и ненависть к самому себе, к собственной слабости. Он сделает всё, чтобы выполнить поставленную задачу и получить заслуженную геройскую славу - однако какая-то часть его знает, что никакая слава не спасёт и не очистит его.
6. Статистика
Сила-С
Ловкость-С
Выносливость-С
Удача-В
Магическая энергия-Е
7. Навыки
Верховая езда (D)
Позволяет использовать в качестве маунта как немагических существ, так и транспорт, в том числе современный - но лишь обыденный (иными словами - машину, но не самолёт).
Сопротивление магии (D)
Защита от простейших заклинаний.
Вечное мастерство оружия. (D)
Спартанцы до сих пор считаются идеалами воина, а Гилипп, изучивший все аспекты ведения боя, был один из лучших. Он превосходно владеет всеми видами оружия, как теми, которыми владел при жизни, так и любыми другими, которыми придётся, на уровне тренированного профессионала.
Глаз разума. (Истинный) (С)
Возможность анализа сражения. Для улучшения шансов (построения стратегии) необходимо около 20% шанса на победу/отступление.
Военная тактика. (D)
Повышает сопротивляемость героя фантазмам типа анти-армия.
8. Снаряжение
Ксифос (D)
Короткий меч, который использовался спартанцами в ближнем бою, в основной для колющих атак. Вытянутое листообразное лезвие длиной около сорока сантиметров.
Копис (D)
Тяжёлый меч, предназначенный для рубящих ударов, лезвие которого оставляет глубокие раны. Право, в действии он больше похож на жестокую секиру, чем на благородный меч.
Дори (D)
Тяжёлое копьё длиной в два с половиной метра – однако, как ни странно, предназначенное для работы одной рукой. Такие копья считались основным оружием спартанского воинства, и их мастерство во владении им – неоспоримо.
Гоплон (C)
Спартанский щит воплощал в себе честь воина – бросить его на поле боя было всё равно, что бежать с позором. Мощный и тяжёлый, он мог как отражать атаки, так и наносить их, выбивая оружие и ломая кости с одинаковой простотой.
9. Фантазмы
One-Man Army
Reinforcements?..
Ранг:
Тип: Поддержка.
Описание: Многим известны легенды о том, как царь послал на просьбу о помощи одного-единственного спартанца – и тот, совершив невозможное, принёс домой победу. Эти легенды стали неотъемлемой частью истории этого славного полиса. Однако лишь один из этих подвигов был задокументирован. Лишь одно имя было известно достоверно. Лишь один человек стал воплощением всех этих историей. Гилипп и сам по себе был лучшим из спартанцев, специалистом всех областей боя, однако его легенда выводит это свойство на поистине новый уровень.
Фантазм позволяет Гилиппу по своему желанию сменить свой класс на любой другой из семи каноничных.
После смены класса Гилипп теряет свои классовые навыки «райдера», однако взамен получает соответствующие классу навыки на ранге D.
Также: будучи Сейбером, он не может использовать копьё;
будучи Лансером, он не может использовать мечи;
будучи Кастером, он может использовать простейшие заклинания, в основном – зачарования предметов, в том числе четырьмя стихиями.
В вопросах ритуала Хэвенс Фил Гилипп остаётся сосудом Райдера - фантазм влияет лишь на его навыки и экипировку.
10.Посещаемость
11. Связь с Вами