1. Имя Персонажа Ази Дахака. Алсо известен как Дахак, Захак, и ещё множество вариаций на разных языках.
2. Раса Человек, Слуга, Берсеркер.
3. Биография:
Дахака родился так давно, что и сам не помнит собственного имени, полученного при рождении. Он был сыном правителя Аравии, молодым принцем, жадным до силы и знаний, но увы - слишком жадным. Именно поэтому он и был выбран для претворения в жизнь чудовищного плана высших сил. Однажды молодой человек подружился с человеком, который назвался ему другом - человек хитростью и лестью втёрся в доверие к принцу, и убедил его убить собственного отца, чтобы получить законный трон. Дахака поддался на искушение, и своими руками выкопал яму-ловушку, которая и погубила его прародителя.
Воцарившись над Аравией, молодой правитель первое время радостно вкушал плоды власти. Однажды к нему во дворец явился повар, чьи яства оказались вкуснее всего, что только пробовал принц. Вскоре Дахака решил отблагодарить слугу за пищу, достойную богов - однако повар лишь улыбнулся, и преподнёс принцу своё последнее, коронное блюдо.
На следующий день молодой король проснулся от ужасной боли, раздирающей его внутренности. Он призвал всех королевских лекарей и учёных, но те лишь разводили руками. Единственный вывод, к которому они пришли - что улыбчивый повар отравил правителя, но чем - этого никто не мог ответить, а сам отравитель, разумеется, уже давно исчез. Всё, что оставалось Дахаке - умирать от боли, предчувствуя свой конец, пока один из мудрецов не открыл ему истину. Принц был заражён не ядом, а личинками и яйцами множества паразитов, которые выросли и теперь начали пожирать его изнутри. Единственным способом успокоить их - было накормить их свежей человечиной, и как бы Дахаку эта идея не ужасала - он приказал убить одного из крестьян и подать его плоть к столу. Ужасное лекарство помогло - боль ненадолго ослабла, позволив принцу даже встать из постели. Но ненадолго - уже к вечеру многочисленные твари снова начали пожирать его внутренности, требуя следующую жертву.
Какими бы ужасными не были желания короля, но спорить с ним никто не смел - и отныне, по два человека каждый день приносились в жертву, чтобы продлить мучения их господина. Сам же Дахака начал изучать старые книги и рукописи, пытаясь найти хоть что-то, объясняющее всё это. Он понимал, что стал пешкой в чужой игре, но принц ещё не осознавал, насколько большой и важной была эта игра, и что за силы выбрали его фигурой.
Герой Джамшид, который в то время правил всем миром, внезапно был лишён своего божественного права на трон. Следующим правителем народ мира избрал молодого принца Дахаку, не зная о его ужасной судьбе. Дахака принял предложение - собрав армию, он двинулся на дворец Джамшида, легко одолел его защитников, а самого героя - распилил надвое на глазах у народа. Дахака был признан спасителем, и почётно избран следующим правителем мира.
Именно тогда раскрылась принцу причина его отравления - человек, который превратил его в чудовище, вернулся. Он оказался прислужником демона ярости Аэшмы, и намерений своих не скрывал - он собирался излечить Дахаку от чудовищной болезни, однако взамен потребовать трон властелина мира для своего господина. И как бы не жаждал этого король - он не мог этого позволить. Предатель был разрезан на части и подан к столу, как многие до него - и правление Дахаки продолжилось.
Свернутый текст
Неожиданно для многих, растянулось оно на многие века. Люди рождались и умирали, империи рушились и возводились заново, а король оставался их неизменным правителем - он давно перестал показываться людям на глаза, скрываясь в темных коридорах собственного дворца. Долгие годы мучительного существования извратили, уничтожили его тело - жадные твари давным-давно сожрали все его внутренности, источили сердце и сгрызли кости. Осталась лишь боль. Много раз Дахака думал о том, чтобы покончить с собой и избавить мир и себя от этого проклятья - но его останавливало одно. Аэшма был рядом. Он ждал своего часа, чтобы занять освободившийся трон. Поэтому всё, что оставалось Дахаке - терпеть. Терпеть, умножать свои знания, силу, опыт, ведь единственным выходом из этой ситуации для него было бы переиграть своего чудовищного оппонента, найти третье решение. И этим решением было - найти другого героя, который мог бы принять бремя его власти, героя достаточно сильного и благородного, чтобы не уступить эту власть чудовищу. Поэтому он ждал, скрываясь в тени, пожирая чужие жизни и ведя свою собственную многоходовую игру.
Через тысячу лет после его коронации, наконец Дахака нашёл достойную замену. Ей оказался молодой герой Фередун - которого словно послали сами небеса, чтобы покончить с правлением жестокого Змея. Встреча их была предопределена самой судьбой, и закончилась вполне ожидаемо - Дахака был побеждён, уступая трон благородному спасителю. Спаситель же поступил с ним так же, как и должен был король с предыдущим правителем - казнил. Он запер Дахаку в далёкой горной пещере, приковав его к камню собственным оружием. Он даже не стал добивать его - всего через несколько часов многочисленные твари, составлявшие тело Змея, начали пожирать друг друга, сходя с ума от голода. Смерть Дахаки была самой чудовищной из всех, что случались с кем-то.
4. Внешность: Довольно высок, даже под грузом лет, проклятий и невыносимой боли сохраняет уверенную стать. Благородное лицо, обычно каменное и ничего не выражающее, часто искажается как приступами боли, так и ярости. В жёлтых, почти змеиных глазах легко читается холодная ненависть. Королевские одежды давно сменились дорожным плащом. Светлая кожа временами шевелится, будто под ней находится что-то живое.
5. Характер: пройдя через кровь, боль, добро, зло, справедливость и безумие, Дахака стал тем, кем он и является сейчас — воплощением понятия Lawful Evil. Да, он совершенно явно злой тиран, пожирающий тела подчинённых ему людей — однако делает он это не из страха перед собственной смертью, а с холодным расчётом обеспечивая собственное существование. Даже его правление, как бы он ни был ненавидим собственным народом — посвящено одной-единственной цели: предотвратить появление другого, ещё более страшного и неконтролируемого зла. Он прекрасно осознаёт собственную суть — и то, что он проклят, и то, что он несёт боль и разрушение, и то, что в конце его всё равно ждут мучения и смерть. Однако несмотря на всё это, он продолжает делать то, что должен — быть необходимым злом.
Принц всё ещё сохраняет лицо благородного, хоть и злого правителя, и речь его достаточно витиевата и искусна, хотя метафоры и образы её - темны и ужасны. Он знает наизусть все свои сильные и слабые стороны, и оттого ненужной гордостью не страдает - вполне может себе позволить поспорить с кем-то, особенно с тем, у кого хорошо подвешен язык. Однако оскорблять его открыто - пожалуй, будет не самым лучшим решением.
6. Статистика
Сила-С
Ловкость-С
Выносливость-A
Удача-E
Магическая энергия-С
7. Навыки
Безумное усиление. (D)
+1 к силе и выносливости. Теряет большую часть разума.
Кроме того, активация Безумия заставляет Дахака потерять контроль над бесчисленными стаями паразитов, составляющих его тело, после чего они вырываются на свободу и неконтролируемо атакуют всё, что находится в зоне поражения, как змеи, насекомые, пауки, скорпионы, и черви. Чтобы уничтожить их всех, необходимы особо мощные заклинания, поражающие целую область.
Когда БУ деактивировано, Дахаке требуется некоторое время — от нескольких минут до часов, в зависимости от того, насколько они рассеяны/сколько погибло — для того, чтобы восстановить контроль, регенерировать убитых существ и собрать их в единое тело.
Продление битвы. (А+)
Так как тело Дахака являет собой скопище тварей, принявших человеческую форму, его практически невозможно смертельно ранить. Способность продолжать бой даже со смертельной раной до тех пор, пока его тело не будет уничтожено.
Харизма. (C-)
Природный талант для умения управлять армией.
Соответствует правителю мира, но уменьшает боевой дух подданных.
Глаз разума (ложный. (B)
Ограниченные способности к предвидению. Позволяет реагировать на атаки, приходящие извне поля зрения.
8. Снаряжение
нет
9. Фантазмы
Seal of Ariman
Worm that walks
Ранг: A+
Тип: Поддержка.
Описание: Дахака был проклят — его тело было населено вечно голодными паразитами, которые каждый день требовали свежей человеческой плоти — и если не получали её, начинали пожирать самого принца изнутри. Полжизни он потратил на то, чтобы их усмирить, и неисчислимое число жизней принёс им в жертву. Число паразитов — червей, насекомых, пауков, скорпионов и змей — росло и множилось, постепенно заполняя всё его тело, пока не осталось ничего, кроме его железной воли. Сам же Дахака, в свою очередь, учился жить с этим проклятьем, управлять им, и сейчас обладает определённой способностью контролировать эту стаю, пока она остаётся сытой. Это значит, что ему всё равно нужно регулярно кормить их — по два человека в сутки должно быть ими пожрано, чтобы твари оставались под его контролем. С другой стороны, вся их сила в его распоряжении — в любой момент Дахака может выпустить из собственного тела любую из этих тварей, которую посчитает нужным - грызущий ли это плоть жук, питающийся мозгом червь, змея со смертельным ядом или что-то иное, вплоть до нескольких десятков одновременно. Кроме того, чтобы его уничтожить, необходима атака с некоторой областью поражения — к примеру, удар Гае Болга убьёт лишь нескольких тварей, но не всю стаю.
Spitiyura
Daggersnake
Ранг: B
Тип: Анти-юнит.
Описание: Оружие Дахаки — длинная десятиметровая цепь-пила, покрытая лезвиями и шипами, выражающая его легендарную сущность Змея. Именно ей он подвергнул медленной и мучительной смерти героя Йиму-Джамшида, распилив его надвое, словно цепной пилой. И эта же цепь стала его тюрьмой, когда Фередун, вместо того, чтобы убить Змея, приковал его к вершине горы Демавенд. Сейчас она снова во владении Дахаки, и, повинуясь его воле, служит как оружие ближнего и дальнего боя, являясь одновременно цепью, хлыстом и бритвенно-острыми кинжалами.
Активация фантазма заставляет многочисленные лезвия (на выбор хозяина, какие именно) вибрировать на сверхзвуковых скоростях, что позволяет медленно, но уверенно врезаться в и распилить окончательно любую, даже самую прочную материальную броню.