1. Имя Персонажа: Сенго Мурамаса.

2. Раса: Слуга Берсеркер.

3. Биография:  Мурамаса - один из самых известных кузнецов, ковавших мечи в Японии. Искуснее его был лишь один человек - Сошу Масамунэ. Их истории - истории двух людей, которые занимались одним ремеслом, но пошли совершенно разными путями. Если клинки Масамунэ считались вершиной искусства, оружием спокойного воина, чистыми, практически святыми мечами - то мечи Мурамасы прославились в веках, как идеально острые клинки, которые могли разрубить что угодно, которые жаждали крови, и не хотели возвращаться в ножны, пока не отведают её.

Есть старая легенда о том, что два мастера однажды устроили соревнование - кто сотворит лучший меч. Оба работали без устали, и наконец, встретились вновь. Соревнование было простым - оба кузнеца воткнули мечи в устье ручья, острием против течения, и стали наблюдать за ними. Клинок Мурамасы, Дзюучи Ёсаму (Десять тысяч холодных ночей), легко разрубал всё, что приносил ручей - плывущие листья, рыбу, саму реку, даже сам воздух над водой. Клинок Масамунэ же, Яваракаи-Те был настолько чист, что и листья, и рыба проплывали мимо него, не коснувшись, и воздух мягко обходил его клинок. Монах, наблюдавший за соревнованием, рассудил их спор - он назвал клинок Масамунэ лучшим, так как тот не стал без нужды проливать кровь и убивать то, что этого не заслуживало.

Таким образом, Сенго остался в веках, как второй по силе мастер ковки клинков. И пусть его мечи не обладали чистотой и спокойствием, которое было у оружия Масамунэ - но они были острее бритвы, и с лёгкостью рассекали броню и плоть, пытаясь добраться до тёплой солоноватой крови. Ходили легенды, что эти клинки проклятые, демонические, злые; в какой-то момент сёгун вообще запретил их хранение, обязуя всех уничтожать мечи школы Мурамасы - но слишком много мечников соблазнились качеством этого оружия. Пусть это были злые клинки - но это были лучшие из злых клинков, когда-либо созданных человеком.

4. Внешность: Японец лет двадцати пяти-восьми. Тёмные волосы, острые черты лица. Среднего телосложения, однако под одеждой скрываются мускулы, результат долгих лет работы в кузнице. С клинками обращается уверенно - конечно, он далеко не могучий опытный воин, но с какой стороны держать меч, прекрасно знает. Кроме того, его низкие боевые навыки с лихвой компенсируются качеством его оружия. Каждый его клинок легко узнает любой японец, или просто человек, знакомый с восточными мечами.

5. Характер: Гений своего дела - всегда немного безумен, и Мурамаса - прямое тому доказательство. Его мастерство и опыт странным образом сочетаются с разумом, скользящим по лезвию меча между спокойствием и одержимостью. Его единственное желание - доказать, что его клинки сильнее, чем любые другие. Поэтому любое сражение с мечником - для него лишь желанное испытание, не своей силы, но своего нового меча.

6. Статистика:
Сила-С
Ловкость-D
Выносливость-С
Удача-Е
Магическая энергия-Е
7. Навыки
Безумное Усиление. (D)
Увеличивает силу и выносливость на один пункт.

Оружейник (B)
Знание и опыт в области создания оружия. Даёт возможность мгновенно анализировать холодное оружие врага, его класс (святой/проклятый/божественный) и относительный уровень (сильный/средний/слабый).

8. Снаряжение
Ничего лишнего.

9. Фантазмы
Demonic Swordsmith.
Мастер проклятой стали.
Ранг: B
Тип: Поддержка.
Описание: Мурамаса - лучший из людей, творивших тёмные клинки, и это мастерство - его главное оружие. Используя необходимое по массе/объёму количество металла, он может создать из него Демонический меч, рангом от D до A (до С под действием Безумного Усиления). Ранг клинка зависит от времени, затраченного на создание - если меч ранга D создаётся мгновенно даже в бою, то шедевр вроде А-рангового клинка нужно творить в тишине и спокойствии, потратив на него несколько минут. Размер клинка может быть любым - от короткого танто до двухметрового одачи, но естественно зависит от объёма материала. Японские мечи ему ближе, но в принципе он может создать клинок любой формы, какой пожелает - настолько велико его мастерство. Как частный случай, может создать, к примеру, копьё (Спетум) или нагинату - но предпочитает всё равно мечи. Оружие может иметь любое пассивное (и только пассивное) свойство, соответствующее рангу.

После создания меч становится практически фантазмом Мурамасы, который тот может спрятать в призрачную форму, и по желанию извлечь на свет Божий. Предела созданным мечам нет.
Однако использует их следует с осторожностью. Легенды говорят, что кровожадные клинки Сенго погружали их хозяина в неконтролируемую жажду боя и отказывались возвращаться в ножны, не испив крови.

Человек, вооружённый одним или более оружием Мурамасы, получает +1 к навыку Безумного Усиления (или БУ ранга Е в случае его отсутствия), бонус от нескольких предметов не складывается. Также, если меч уже призван, он не может быть убран обратно в призрачную форму, пока не прольёт хотя бы каплю человеческой крови.

Juuchi Yosamu
Десять Тысяч Холодных Ночей.
Ранг: А+
Тип: Анти-Юнит.
Описание: На вид это самая обычная метровая катана, но по сути - это демонический меч, один из лучших, когда-либо созданных человеком. А возможно, и лучший, потому как Мурамаса - самый известный мастер тёмных клинков, а Дзюучи Ёсаму - поистине вершина его мастерства. Это одна из причин, почему Сенго использует этот клинок лишь тогда, когда считает, что тот достоин схватки.

Парадоксально, что создав невероятное количество мечей для сильнейших воинов страны, величайший свой клинок Мурамаса сотворил совсем другим. Этот меч настолько остр, что ему уже не требуется могучая рука, он сам по себе легко разрубает всё, что попало под удар. Кроме того, жажда крови ему не свойственна - впрочем, отнюдь не потому, что клинок благороден. Напротив - это оружие наслаждается не только смертью живых существ, но убийством любого предмета, попавшего под удар, живого или нет - неважно. В мастерстве своём Сенго создал оружие, что является смертью всех вещей.

Технически, лезвие проводит "линию смерти" по линии удара. Таким образом, позволяет легко, словно масло, разрезать всё, что попало под удар, не прилагая никаких усилий. В случае частичного прорезания - просто наносит повреждения, которые практически не подлежат восстановлению. Предмет будет окончательно и необратимо разрушен (убит) - лишь если "линия" проведена от края до края объекта. Таким образом, клинок не сможет, к примеру, убить Землю или Город. Также меч не может взаимодействовать с "точками смерти", лишь с "линиями".

Клинок легко рассекает предметы рангом до B включительно.
Кроме того, подобно MEDP, позволяет разрубать не только материальные объекты, но и, к примеру, заклинания - если их уровень также B и ниже.
Именные фантазмы являются исключением из этого правила, так как их существование поддерживается легендой. Они будут разрублены, только если их ранг равен D и ниже.

Активация:

Dissect, Juuchi Yosamu!
Клинок, рассекающий реку.
Ранг: А+
Тип: Анти-юнит.
Описание:
Если большинство клинков Мурамасы - агрессивное боевое оружие, оружие нападения - то Дзюучи несколько отличается от них. В соответствии с легендой, этот клинок, даже без нанесения удара, оставаясь на месте, спокойно рассекал всё, что само осмелилось коснуться его лезвия. Таким образом, его высшая сила - не нападение, но зашита.

При активации меч поднимается перед собой в защитном положении (нельзя двигаться, нельзя нанести удар). Однако всё, что коснётся клинка с этой стороны - будет мгновенно разрушено, не причиняя вреда его хозяину. При ударе мечом - будет разрублен этот меч. При атаке заклинанием - будет разрублено заклинание. Даже атаки уровня Эйлиш или Экскалибура могут быть уничтожены (уничтожена будет именно атакующая часть, вихрь или луч света соответственно). По сути, фантазм предоставляет хозяину защиту, близкую к совершенной  - если Авалон временно выносит хозяина "за рамки вселенной", позволяя избежать атаки, Дзюучи напрямую разрушает источник опасности ещё до того, как тот достигнет Берсеркера.