Принципы, по которым ведется оценка боя

О главном
Первые два принципа являются главными и системообразующими:
1) ГМ знает, что вы круты и непобедимы. Но оценивать он будет то, что написано в анкете.
2) ГМ знает, что вы гений и изобрели план, способный покорить весь мир. Но оценивать он будет то, что написано в посте.

Исключения:
1) Возможно отыграть то, что прямо не описано в вашей анкете, но косвенно следует из нее. Например, Барьер Короля ветров, использованный Сейбер для ускорения Диармайда.
Рекомендации: Согласуйте это с ГМ до написания поста. В противном случае может выйти так, что эффект, примененный вами, будет либо невозможен в данных обстоятельствах, либо может попросту не сработать.
2) Возможно использовать некоторые недокументированные свойства фантазмов, героев или умений. Например, оружие которым убили героя-противника.
Рекомендации: Исключительно не рекомендуется. Подобное возможно только после одобрения всей администрацией. Лучше просто вписать это в анкету через редактирование.
3) ГМ может дополнить ваши действия, в случае, если их неэффективность может привести к смерти персонажа. Игрок, если желает, может отказаться.

О способностях
Способности персонажей делятся по способу применения на три типа:
1) Активные. Таких способностей большинство. Простые удары, активации фантазмов.
2) Активируемые. Это различные способности, чье использование необходимо указать единожды, после чего они будут действовать до последующего уведомления. Широко ранжируются по применению. По примерам: Безумное Усиление - активируется мастером, Аронди - активируется при извлечении его из ножен, Защита от Стрел - активируется наблюдением за стрелком.
Внимание! Убедительная просьба: не забывайте активировать подобные способности, иначе может закончиться неприятно, как все могли убедиться на примере г-на Красного Барона.
3) Пассивные. В основном это способности завязанные на интуицию. Среди примеров - Инстинкт и Глаз Разума (Ложный). Также сюда относятся пассивные эффекты фантазмов. Например, Га Дирг - хотя нужно описать сам удар, эффект будет действовать без дополнительных упоминаний.

Также стоит упомянуть способности входящие в несколько категорий. Истинный Глаз Разума, хотя и является пассивным, для реализации полной силы требует активации.

О статах
Каждый стат определяет число, прибавляемое к броску кубиков. Различные статы влияют на различные броски.
Сила - отвечает за наносимый урон и эффективность блоков. Также используется при бросках на силовые воздействия (Таран стены, отрывание башни танка).
Ловкость - отвечает за скорость движения и уклонения. Влияет на инициативу.
Выносливость - определяет запас здоровья, а также характеризует болевой порог. Косвенно сказывается на собственно выносливости.
Мана - показывает запас маны. Прямо характеризует выносливость. Используется для заживления ран, использования фантазмов и ведение боя.
Удача - способность наносить критические удары и проходить блоки\уклонения соперника. Или же наоборот, уклоняться от невозможных атак.

Принцип одновременности действий
Действия двух постов, описанных в один ход, разворачиваются одновременно. Однако, в связи с тем, что игрок, пишущий вторым, может учитывать действия первого, первому предоставляется небольшая прибавка к инициативе.

О бездействии
Любое бездействие, отказ реагировать на ход противника может быть расценен как техническое поражение.
Допустимы лишь следующие исключение:
1) Игрок не увидел поста соперника\не заметил написанного. В этом случае предоставляется возможность исправить пост.
2) Игрок находится в парадоксальной ситуации, когда противник исполняет невозможное действие - например атакует, находясь в другом конце города. В этом случае требуется обратиться к администрации, которая произведет внушение, если оно необходимо.
Запрещено: отказ по личным причинам. Заявление вида "Я не желаю отвечать, поскольку этот игрок мне не нравится" будет караться немедленным поражением.

О пересмотре решений
ГМ тоже человек и может ошибиться. Поэтому вы можете подать заявку о пересмотре решения, с указанием ошибочного место и обоснованием своей правоты.
Чем вежливей и спокойней вы будете, тем больше вероятность того, что ваше прошение примут