Кто такие мастера
Мастером признается человек, получивший командные заклинания и заключивший контракт со слугой - героическим духом прошлого. Мастера выбирает исключительно Святой Грааль и в знак этого дарует ему три командных заклинания с помощью которых мастер сможет управлять своим будущим слугой даже помимо его собственной воли. Грааль руководствуется двумя критериями для выбора мастеров:
1) Человек должен обладать магическими цепями
2) Человек должен быть достойным того, чтобы призвать Героическую душу. (т.е должна быть достаточно аргументированная цель)
Мастер является своего рода проводником героических душ в современный мир. И чтобы призвать слугу, мастеру необходимо произвести ритуал призыва слуги. Как правило, для этого ему необходимо начертить пентаграмму из своей собственной крови (также многие волшебники могут использовать различные альтернативные варианты, такие как: чужая кровь, ртуть, расплавленные драгоценные камни, etc, чтобы не растрачивать зря свои силы) и прочесть заклинание призыва слуги:
Ye first, O silver, O iron
O stone of the foundation, O Archduke of the Contract
Hear me in the name of our great teacher, the Archmagus Schweinorg
Let the descending winds be as a wall
Let the gates in all directions be shut, rising above the crown, and let the three-forked roads to the Kingdom revolve.
Shut. Shut. Shut. Shut. Shut.
Five perfections for each repetition.
And now, let the filled sigils be annihilated in my stead!
Set.
Let thy body rest under my dominion, let my fate rest in thy blade.
If thou submittest to the call of the Holy Grail and if thou wilt obey this mind, this reason, then thou shalt respond.
I make my oath here.
I am that person who is to become the virtue of all Heavens.
I am that person who is covered with the evil of all Hades.
Thou seven heavens, clad in a trinity of words,
come past thy restraining rings, and be thou the hands that protect the balance-!
Дополнительные строки для призыва слуги класса Берсеркер:
Yet, thou serves with thine eyes clouded in chaos.
Thou, bound in the cage of madness
I am he who command those chains.
Если мастер хочет призвать слугу класса Берсеркер, то он добавляет дополнительные 3 строки в заклинание.
При обычном призыве слуги (не используя катализатор) мастер призывает себе слугу со сходным с собой характером. В случаях, когда мастер хочет призвать определенную героическую душу, он использует катализатор - та или иная вещь, которая непосредственно связана с той или иной исторической личностью. При использовании катализатора вероятность того, что слуга будет схож по характеру и мировоззрению со своим мастером, крайне мала.
У каждого мастера имеется свое желание, исполнение которого он хотел бы получить от Святого Грааля. И героические души являются инструментом достижения этой цели. Как правило, каждый мастер после осуществления призыва слуги и закрепления с нею контракта посредством приветствия, обязательно интересуется тем, какие цели преследует в этой войне сама героическая душа. Ведь может случиться и такое, что, к примеру, после призыва слуги с катализатором, цели и желания этого слуги могут быть полностью противоположными целям и желаниям своего мастера, что не есть хорошо.
На поддержание слуги мастер тратит приличное количество магической энергии, особенно если слуга находится в материальной форме. Поэтому если неподалеку от некоего мастера А гуляет некий мастер Б в сопровождении своего материального слуги, то мастеру А не составит никакого труда пойти на след мастера Б и вычислить его местоположение для своих целей (если конечно мастер А сам не находится в сопровождение своего материального слуги). Но надо учесть, что порой можно наткнуться просто на обычного волшебника, использующего свое волшебство.
Мастер остается мастером до тех пор, пока у него есть командные заклинания. Бывают такие случаи, когда мастер теряет своего слугу, но Грааль решает оставить ему командные заклинания, что позволяет мастеру заключить контракт с другим слугой. И стоит заметить, что мастер может искать себе нового партнера для участия в войне столько, сколько ему нужно, в отличие от слуг, у которых на поиски своего поставщика энергии есть определенное количество времени.
Также стоит сказать и о том, что один мастер может одновременно быть мастером двух слуг. Но в таком случае он рискует собственным здоровьем, ведь ему приходится тратить свою магическую энергию на поддержание сразу двух героических душ. И более того, у одного мастера всегда есть только 3 командных заклинания (мы не говорим о случаях кражи КЗ), независимо от того, сколько он имеет слуг. Т.е мастер может тратить все командные заклинания только на одного слугу, но при потере всех 3-х заклинаний контракт расторгается сразу со всеми двумя слугами.
Говоря о краже/передаче КЗ. Мастера могут передавать друг другу командные заклинания, но только по обоюдному согласию (здесь надо учитывать то, что на передачу КЗ уйдет изрядное количество времени). Получить командные заклинания быстро и без согласия на то самого мастера можно лишь только с помощью ампутации той части тела, на которой находятся командные заклинания.