Полный guide по созданию мастера - волшебника
В этой теме подробно рассказано о том, как правильно создавать анкету мастера.
Начнем с того, что по определению мастером является человек, имеющий магические цепи. Собственно, есть отдельные случаи, когда мастером становится и не волшебник, но такие случаикрайне редки.
Приступая к созданию анкеты мастера, в голове мы уже имеем какой-то определенный образ нашего будущего персонажа, но зачастую многие допускают изрядное количество ошибок при создании своей анкеты. Главная ошибка в том, что игроки просто-напросто не придают особого значения самым важным пунктам во всей анкете. И чтобы у вас было как можно меньше шансов допустить эти самые ошибки, администрация предоставляет вам полный гайд по написанию анкеты мастера - волшебника.
1. Имя
В этом простом пункте вы пишете имя и фамилию вашего персонажа. Но ни в коем случае оно не должно быть написано на английском или еще каком-либо языке. Игроки должны знать как правильно им писать в своих постах ваше имя.
2. Раса
Собственно, в этом пункте пишется довольно очевидная вещь: мастер - волшебник.
3. Биография
Самый важный пункт всей вашей анкеты - это биография. Как правило, все вы описываете в ней некое прошлое своего персонажа, кратко описываете его жизнь и заканчиваете тем, как он узнал о войне Святого Грааля или же как он обнаружил на своей руке командные заклинания. После чего проверяющий идет к последующим пунктам и просто не понимает откуда у персонажа такая высокая статистика, откуда взялись у него те или иные навыки и с чего вдруг он владеет такой важной вещью, как тайный знак. А ведь именно для этого и существует третий пункт любой анкеты - биография. В биографии должен быть отражен исток ВСЕХ ваших навыков, статистика, тайные знаки, снаряжение и все прочее. Поэтому далее мы расскажем вам о том, как нужно составлять биографию волшебника. Пусть вам это и покажется несколько шаблонно, но от этого никуда не деться и шаблонность вашей анкеты зависит целиком и полностью только от вас самих. В ваших руках сделать этот пункт интересным и далеко не шаблонным, несмотря на все требования.
Итак.
- Все мы с вами прекрасно знаем, что около 60% силы волшебника определяется при его рождении. Поэтому начиная писать свою биографию, вы должны сказать о происхождении вашего персонажа - его родину, вид деятельности его семьи, историю его рода. Даже если по вашей задумке персонаж понятия не имеет о своем происхождении, но сам по себе является очень сильным и способным волшебником, вы должны написать хотя бы пару строчек об этом. Зачем?? Чтобы в последующих пунктах ни у кого не возникало вопросов "откуда он владеет двумя стихиями?", "откуда у него такой высокий ранг магической энергии?" etc.
- Наличие магической метки. При наличии магической метки вы обязательно должны сказать как и когда она была передана. А прошлый пункт, говорящий об истории вашего рода, поможет в будущем определить качество этой метки, а также он повлияет на ранг магической энергии и некоторые навыки.
Самая популярная ошибка, связанная с магической меткой - это ее передача наследнику в малом возрасте. Администрация прекрасно понимает, что все вы хотите быть как Тосака Рин и в 17 лет владеть такой могущественной магической меткой. Но случай Рин является единичным. Как правило, при наличии нормальных здоровых родителей наследник метки не получает ее до тех пор, пока не придет его время. До своей старости родители всю жизнь готовят своего приемника к передаче магической метки и осуществляют это только тогда, когда чувствуют, что грядет конец их жизни. Или же на случай своей смерти оставляют завещание, в котором поручают пересадку своей магической метки наследнику рода, как это сделал Токиоми Тосака.
В данном случае, если вы хотите дать своему персонажу магическую метку еще в молодости, то применяйте свое воображение. Такое может быть, и примеров достаточно много - в семье Аозаки последний раз метка вообще передавалась одной из двух внучек.
- После того, как вы описали происхождение своего персонажа, необходимо перейти к пункту, отвечающего за отражение навыков. Мы уже знаем потенциал и изначальный уровень вашего волшебника и теперь наша задача рассказать о том, как в течении своей жизни он освоил те или иные знания и умения.
Мы уже не говорим о том, что у вас есть навыки и нам непонятно откуда они взялись. При отражении в биографии этого пункта, самая частая ошибка всех игроков такова:
Мы создаем молодого волшебника, он имеет магическую метку с историей около 800 лет и за свои, скажем, 18-20 лет он усвоил невероятное множество дисциплин - и стрельба по-македонски, и рукопашный бой, и фехтование и т.д и т.п. Самое конечно любимое - это магия рун, которая вообще мало распространена среди современных волшебников.
И что самое интересное, все упорно изучают эти различные дисциплины еще с пеленок. Так вот, если вы хотите иметь хороший набор (только не стандартный, применяйте уже свое воображение) навыков на приличном уровне - делайте взрослых волшебников с хорошим опытом и приличным багажом знаний. Если же все-таки вам так хочется отыграть молодого мастера и владеть на хорошем уровне каким-нибудь навыком - пожалуйста, изучайте его с детства, но не с самых пеленок, не с трех лет и не 10 штук сразу.
- Далее переходим к тайным знакам. У многих может возникнуть вопрос: Почему этот пункт называется так, а не, скажем, "высокоуровневые заклинания" как это было раньше??
Ответ прост: все высокоуровневые заклинания могут прописываться в навыках, ибо все мелкие заклинания входят в навык волшебства. А тайный знак является особой отличительной чертой волшебника - его козырной картой. Т.е у слуг как таковым является фантазм, а у волшебника тайный знак (или можно сказать по-другому - мистический код).
В своей биографии вы должны четко описать то, как был получен ваш тайный знак или сделан самостоятельно. Чтобы потом в последнем пункте для проверяющего не было неожиданностью увидеть тот или иной тайный знак, выполняющего те или иные функции. Если он был передан персонажу от родителей, то напишите как давно был сделан этот тайный знак и какой вклад в него делает каждый новый его обладатель.
- После всей истории о вашем персонаже в конце вашей биографии должно рассказываться о том, как его привело в город Фуюки, по каким причинам он получил командные заклинания. Не зря здесь написано об этом пункте биографии. Многие любят написать, что мол "очень хотел найти брата" или что-то подобное и у него нарисовались командные заклинания. Нет. Это неверно. Во всей биографии кроме отражения последующих пунктов анкеты должен присутствовать общий смысл, который в последствии ведет к мотивации участия в войне Святого Грааля.
И не нужно забывать, что найти информацию об этом ритуале не так уж и легко. Книгу о войне Грааля среди пыльных бабушкиных книг вы не найдете.
Не каждому конечно так легко придумать все то, что сказано выше, но вы приходите на ролевую, чтобы поиграть. Ваша анкета - это ваше лицо. И то, насколько интересно будет проходить ваша игра, зависит от того, насколько будет продумана анкета. И самой важной частью в вашей анкете является ваша биография. Хорошенько поработав над ней, вам не составит труда заполнить все остальные пункты.
А администрация, увидев такую качественную анкету, в которую вы явно вложили свою душу, будет больше уверена в том, что вы действительно серьезно пришли сюда поиграть.
4. Внешность
Немаловажным пунктом является внешность. Порой многие игроки могут написать лишь пару строчек о внешности своего персонажа, что в последствии причиняет массу неудобств своим со-игрокам. В данном пункте нужно не потрудиться хорошенько расписать то, как выглядит ваш персонаж. Не только цвет волос, глаз и его одежду. Вы должны уделить внимание каждой детали в образе вашего персонажа. Продемонстрируйте свою литературность - применяйте красивые эпитеты в описании внешности, чтобы игроки могли хорошенько прочувствовать состояние, когда впервые встречаешь того или иного человека - прочувствовать все те первые ощущения при встрече.
А также не пишите слишком много. Не надо писать когда, где и во сколько ваш персонаж сходил в парикмахерскую и стал таким красавчиком. Не надо писать откуда у него эта одежда и какова была история его кулона или часов - это никому не нужно. (да, такие случаи были)
Если у вас есть хорошая картинка, отлично демонстрирующая полный образ персонажа, то после всего описания можете поместить ее под спойлер.
5. Характер
После сформированного внешнего образа любому игроку нужно понять "каков этот персонаж в жизни". В данном пункте вам нужно четко представить мировоззрение вашего персонажа (слов Хаотик Гуд будет недостаточно, вы должны хорошо обосновать, почему вы присвоили своему персонажу именно это мировоззрение), его темперамент, все его повадки, привычки, увлечения, страхи и так далее. Обходите простого перечисления, пишите литературно, связно, чтобы читателю было приятно ознакамливаться с характером вашего персонажа. (Ведь зачастую вашу анкету могут прочитать лишь для того, чтобы знать с кем они имеют дело. Ваша задача заинтересовать игрока, заставить его хорошенько вчитаться в ваш характер и вызвать у него неутолимую жажду поиграть с вашим персонажем)
6. Статистика
Следующим пунктом является статистика. Она дает нам возможность увидеть примерный уровень волшебника, его физические показатели. И здесь мы сейчас расскажем о том, как правильно расставить себе ранги.
Начнем с того, что каждый волшебник изначально имеет параметры ЕЕЕЕЕ. У обычного же человека показатели, соответственно, ниже. На нашей ролевой действует правило ранг А мастера = С слуги. И все параметры расставляются именно с таким расчетом. В этом никаких проблем возникнуть не должно - у вас есть биография и исходя из нее вы разбрасываете ранги от Е до А.
Магическая энергия
Магическая энергия - это единственный пункт, ранг которого должен определяться, исходя из пары простых расчетов. Для этого нам понадобится подсчитать наш уровень ОД. И именно для этого в конце пункта статистики есть небольшой подпунктик - Магические цепи. В нем как раз вы и производите все расчеты:
ОД=(кол-во врожденных цепей + кол-во цепей в метке (если таковая имеется))* проводимость цепей.
После получения результата вычислений смотрим в приведенную ниже таблицу и ставим себе ранг:
Уровень ОД | <100 | 100 - 400 | 400 - 700 | 700 - 1000 | 1000 - 2000 |
Ранг | E | D | C | B | A |
Таким образом, подсчитаем количество ОД Тосаки Рин и определим ее ранг:
(40+60)*10=1000=ранг В
7. Навыки
Следующим пунктом после статистики являются навыки. Как же нужно составлять навыки??
Итак, первым делом вы всегда должны указывать к какой школе волшебства относится ваш мастер. Ранг этого навыка определяется следующим образом:
Ранг Е - ставится в случаях, когда мастер владеет только какими-то поверхностными знаниями относительно данной школы волшебства.
Ранг D - ставится в случаях, когда волшебник обладает базовыми знаниями относительно данной школы волшебства и способен творить заклинания рангом не выше С.
Ранг С - ставится в случаях, когда волшебник владеет всеми необходимыми знаниями изучаемого волшебства и способен творить заклинания не выше уровня В.
Ранг В - ставится в случаях, когда волшебник владеет знаниями данной школы волшебства на очень высоком уровне и способен творить заклинания не выше уровня А.
Ранг А - ставится в случаях, когда волшебник владеет данным волшебством на высшем уровне. (проставление данного ранга возможно только после оговора этого вопроса с проверяющим анкет)
Ранги всех остальных навыков расставляются также от Е и до А, где А - лучший представитель данного искусства во всем мире (e.g навык кукловода у Аозаки Токо имел бы ранг А, ибо она - лучший кукловод во всем мире).
Учтите, что в навыках вы ни в коем случае не описываете то, как ваш персонаж им овладевал долгие годы. (для этого есть биография) Пишите по существу. Название навыка, его ранг, описание - четко, ясно, лаконично.
Не забывайте указать ранг вашей магической метки (при наличии таковой). Он целиком и полностью зависит от продолжительности своей истории и могущественности впечатанных в метку заклинаний. Если в метке присутствуют какие-то особые заклинания, то не потрудитесь прописать их в подпункте Магической метки, чтобы в дальнейшем в каком-нибудь посте не вылезала какая-нибудь абракадабра, вписанная в метку.
Обратите внимание (!!!), что на нашей ролевой мы НЕ указываем все бытовые навыки в анкете. То, как вы умеете готовить или ездить на машине, вы покажете уже непосредственно в игре.
8. Снаряжение
Довольно простой пункт в котором вы описываете все имущество вашего персонажа, которое находится непосредственно на нем. Т.е не нужно писать, что у него есть загородный дом с выходом на море, ламборджини etc.
9. Тайные знаки
Один из самых важных пунктов - тайные знаки.
Не каждый волшебник может иметь свой мистический код - кто-то до этого не дорос, кто-то не способен его сотворить, а кому-то он и вовсе не нужен.
Тайный знак - это магический артефакт, который может передаваться из поколения в поколение или может быть сделан в течении жизни самим волшебником. Тайный знак (или мистический код) условно делится на два типа:
Тайный знак в виде предмета поддержки - такой мистический код может работать в виде какого-нибудь усилителя. Он может позволить волшебнику усилить его заклинания или увеличить объем праны. Примерами таких тайных знаков послужат драгоценные камни Тосаки Рин и саламанадровая перчатка Кокуто Азаки.
Тайный знак в виде оружия - такие мистические коды активируют заранее заложенные в них чудеса и работают до тех пор, пока волшебник вкладывает в них запасы своей праны. Примерами таких тайных знаков могут послужить - Пистолет Кирицугу, ртуть лорда Кайнета Эль-Миллоя Арчибальда, кристальный меч Зелретч Тосаки Рин (который вообще активирует Вторую истинную магию).
В описании тайного знака должны быть только внешний вид этого артефакта и непосредственно его функции. История появления мистического кода пишется ТОЛЬКО в биографии, не надо писать целую поэму в четком и ясном описании предмета.
10.Посещаемость
Этот пункт придуман не зря. По нему игроки могут понять, как часто они смогут видеть от вас постов и, собственно, присутствие вас самих на форуме.
В этом пункте не нужно писать, что бывают форс-мажорные ситуации и вы можете исчезнуть на недельку - другую, ибо для этого есть специальная тема в разделе "организация" - "отсутствие на форуме".
11. Связь с Вами
И последний пункт всей анкеты. Если вы не хотите показывать средство связи с вами - скройте это под скрытый текст, установив самое максимальное значение постов для просмотра текста. Это обязательный пункт. Администрации необходимо знать, как с вами связаться в случае долгого отсутствия на форуме без предупреждения. Будет не очень хорошо, если вы неожиданно пропадете, оставив своих со-игроков с начатой сюжетной линией.
Если у вас есть различные источники связи с вами помимо электронной почты - указывайте их. Это могут быть: skype, icq, facebook, vkontakte, etc.
Указывание электронной почты КРАЙНЕ нежелательно.