В данном разделе вы можете узнать обо всех ограничениях и требованиях к анкетам мастеров. Администрация прекрасно понимает, что каждый игрок хочет иметь сильного и интересного волшебника. Но если не установить границы возможного, то вселенная всеми нами любимого Насу Киноко позволяет создать такого мастера, которому даже не потребуется призывать слугу для победы в войне Святого Грааля.

Итак, начнем с того, что на ролевую НЕ принимаются волшебники, способные творить различную могущественную магию, сравнимую с Истинной магией. Максимально возможный предел уровня волшебника - это уровень отличного первоклассного волшебника, который отлично преуспевает во многих аспектах, имеет не одну элементальную принадлежность, его родовая магическая метка ведет свою историю не более 1000 лет и его максимальный запас магической энергии не больше 2000 ед ОД. (прошу заметить, что столь высокий уровень магической энергии будет пропускаться со всей строгостью и проверяющий всегда в праве понизить ваш уровень ОД по своему усмотрению)
(!!) Если вы хотите создать мастера Average One, то перед тем, как создавать анкету такого мастера, посоветуйтесь с администратором форума. !! Без согласия администратора average one не принимаются !!

Прошу обратить внимание!! Все выше сказанное вовсе не значит, что на ролевую будут приниматься однотипные мастера наивысшего допустимого уровня!! Смотрите на принятые анкеты, делайте своего персонажа оригинально и помните, что лучше перед написанием анкеты проконсультироваться с администрацией, нежели не знать как поступить и в дальнейшем иметь множественные проблемы при приеме анкеты.
При наличии большого числа сильных волшебников администрация вправе потребовать игрока понизить уровень его персонажа ради сохранения баланса ролевой.

Об общем уровне мы с вами поговорили. Далее рассмотрим не менее важную часть - возраст волшебника.
На данной ролевой (впрочем, товарищ Насу также с этим согласен) запрещается прием мастеров младше 16 лет!! В шестой войне за Святой Грааль волшебник может стать мастером только в случае, если ему уже исполнилось 16 лет.
Но также стоит отметить, что мы не принимаем волшебников, которые блуждают по этому миру уже не один век. Если вы так уверены в своих силах и жаждете сделать такого мастера, то лучше обратитесь сначала к администратору и примените весь свой талант убеждения.

Любимая всеми магия - рунная магия. Как правило, игроки не обращают никакого внимания на то, что на ролевой уже может быть принят не один волшебник, владеющий магией рун. Наверно уже недостаточно говорить о том, что рунная магия вообще встречается очень редко, поэтому администрация настоятельно требует от вас перед созданием рунного мага не только просмотреть анкеты мастеров на наличие таковых волшебников, но и обязательно обратиться к администратору с получением разрешения на создание такого волшебника. Для соблюдения баланса ролевой число рунных волшебников сильно ограничено.

Ограничения по навыкам.
Как правило, никаких ограничений в количестве навыков нет. Но учтите, что меру нужно соблюдать. Не надо писать 15-20 мелких навыков, в которых нет никакого смысла. И учтите, что в навыках пишутся только высокоуровневые заклинания. В навыках не прописываются все возможные заклинания, которые может сотворить ваш волшебник. Если вы не уверены, что вам разрешат сотворить то или иное заклинание, перед тем, как написать его в посте, просто обратитесь к администратору и уточните с ним этот вопрос.

Ограничения по снаряжению.
Многие любят делать из себя новогоднюю ёлку. Не забывайте про то, что все, что вы пишете в этом пункте своей анкеты, вы носите на себе. И не обижайтесь, когда проверяющий после всех статей, в которых уже неоднократно по-разному про это написано, требует от вас снять все боевое снаряжение, оставив карту города, мобильник, ключи и пару кинжалов.

Ограничения по тайным знакам.
Тайных знаков не должно быть огромное количество. Конечно порой их количество зависит от их типа и свойств, но тайных знаков в виде оружия не может быть больше порядка 3-4 штук.