Как мы все с вами знаем, существует семь классов слуг, а именно : Сэйбер , Арчер , Лансер , Райдер, Кастер , Ассассин и Берсеркер.
Для каждого из них на нашем форуме (на нашем, т.к базовой статистики в Насуверсе нет) имеется минимальная статистика и присущие каждому классу навыки. Обратите внимание, что на нашей ролевой базовая статистика слуг отличается от той неофициальной, что была когда-то представлена на "Татари" и использовалась (и используется) на других ролевых.
Сила отвечает за наносимый урон противнику. Не путать с физическими возможностями слуги.
Ловкость. Собственно название говорит само за себя. От этого параметра зависит то, как хорошо слуга будет перемещаться и с какой скоростью двигаться.
Выносливость. Насколько вынослив ваш слуга. Сколько он сможет продержаться в бою и каков уровень его здоровья.
Удача. Здесь дела обстоят несколько по иному. Этот параметр отвечает за возможность избежания той или иной неприятной ситуации. Заметьте, что если ГД в своей жизни славилась своими плохими деяниями, то от этого параметр будет ниже.
Магическая энергия. Отвечает за запас маны у слуги. Мана влияет на радиус обнаружения слугой других слуг
Учтите, что указанные ниже статы - это всего лишь примерная статистика класса. В зависимости от Героической души параметры слуг могут как повышаться, так и понижаться.
Базовые характеристики слуг и присущие им навыки.
Сэйбер
Класс Сэйбер - один из трех рыцарских классов. Слугой Сэйбер может стать Героическая душа прекрасно владеющая мечом. Слуги этого класса обычно имеют самые высокие характеристики в войне и доходят до самого её конца.
Сила— B
Ловкость— C
Выносливость— C
Удача— C
Магическая энергия— B
Классовые навыки : Сопротивление магии и Верховая езда.
Лансер
Класс Лансер - один из трех рыцарских классов. Как правило слуги этого класса обладают высокой ловкостью. Главное для воина-копейщика — умело поддерживать дистанцию в ближнем бою, чтобы свободно орудовать копьем.
Сила— C
Ловкость— B
Выносливость—D
Удача— C
Магическая энергия— C
Классовые навыки : Сопротивление магии
Арчер
Класс Арчер - последний из трех рыцарских классов. Вовсе необязательно выдаётся воинам-лучникам. Главное условие для получения этого класса — умение сражаться в дальнем бою. Обычно обладает большим количеством фантазмов.
Сила— D
Ловкость— C
Выносливость—C
Удача— D
Магическая энергия— C
Классовые навыки : Сопротивление магии, независимое действие.
Райдер
Класс Райдер не входит в Рыцарские классы, однако считается одним из сильнейших. Одним из главных врагов этого класса является Кастер, хоть и Райдеры имеют классовый навык "сопротивление магии". Также слуги этого класса не сильны в ближнем бою.
Сила— D
Ловкость— B-
Выносливость—C
Удача— C
Магическая энергия— C
Классовые навыки : Верховая езда, сопротивление магии.
Кастер
Класс Кастер является слабейшим из всех классов. Но в отличие от современных волшебников Кастеры обладают знаниями древней магии, которая сильно превосходит современную. Так как этот класс не обладает боевыми умениями, Кастеры должны избегать открытых боев (особенно с рыцарскими классами) и продумывать все свои действия тщательно и до мельчайших подробностей.
Сила— E
Ловкость— D
Выносливость—E
Удача— C
Магическая энергия— B+
Классовые навыки : Создание территории, создание предметов.
Ассассин
Класс Ассассин также считается одним из слабейших классов, т.к вступать для него в открытый бой в большинстве случаев может оказаться фатальным. В основном способом одержания победы для этого слуги является - убийство мастера с помощью скрытия присутствия.
Сила— D
Ловкость— B
Выносливость—E
Удача— E
Магическая энергия— D
Классовые навыки : Скрытие присутствия.
Берсеркер
Класс Берсеркер - это увеличение силы, но потеря разума. При включенном Безумном Усилении, слуга это класса полностью теряет свои боевые навыки и разум, однако его параметры при этом увеличиваются.
Сила— C
Ловкость— D
Выносливость—C
Удача— C
Магическая энергия— D
Классовые навыки : Безумное усиление
Классовые навыки.
■ Независимое действие.
А+: Слуга может существовать неопределенное количество времени без мастера. Однако чтобы активировать свой фантазм требуется источник праны.
А: Слуга может существовать неделю после потери мастера.
В: Способен существовать в этом мире в течении двух дней после потери мастера.
С: Способен существовать в течении суток после потери мастера.
D: Способен существовать пол дня после потери мастера.
E: Может прожить без мастера до окончания боя.
■ Создание предметов.
А: Возможно создать любой предмет, вплоть до зелья ложного бессмертия.
■ Безумное усиление.
А: +2 к боевым статам, +1 к мане и удаче. Герой полностью лишается разума, становясь машиной смерти.
В: +1 ко всем статам. Теряет большую часть разума.
С: +1 к боевым статам. Теряет способность здраво мыслить и говорить.
■ Сопротивление магии.
А: Слуга неуязвим против атак ранга А и ниже
В: Защита от сильнейших заклинаний, в том числе великих ритуалов.
С: Защита от средних заклинаний. Может быть пробита Великим волшебством и великим ритауалом.
D: Защита от простейших заклинаний.
Е: частичное понижение урона.
■ Скрытие присутствия.
А+: возможно обнаружить лишь в момент атаки. Не ощущаются другими слугами.
А: Возможно заметить во время подготовки атаки
В: Возможность "раствориться" на глазах у противника, если есть на то подходящие условия.
D: уровень хорошего шпиона.
■ Верховая езда.
А+: Может управлять чем угодно, в том числе и Божественными животными, кроме Драконов.
А: Может ездить на чем угодно кроме Божественных животных.
В: Может управлять любыми современными видами транспорта, кроме Божественных и демонических животных.
■ Создание территории.
А: Создание храма, превосходящего мастерскую (для жрецов).
В: Создание мастерской, повышающей способности мага (Для магов).
Персональные навыки.
■ Продление битвы.
А: Способность продолжать бой даже со смертельной раной до тех пор, пока не будет нанесен решающий фатальный удар.
В: Способность продолжать бой с тяжелыми ранениями.
■ Храбрость. Иммунитет к ментальным воздействиям.
А+: Повышает рукопашный урон на ранг.
■ Харизма.
Природный талант для умения управлять армией.
А: Наивысший уровень популярности. Умение вести громадные армии.
В: Соответствует королю страны.
С: Соответствует лидеру небольшой страны.
E: Увеличение навыков лидера, но уменьшение боевого духа.
■ Ясновидение.
А: Способность предвидеть будущее.
В: Способность видеть сквозь предметы.
С: Способность различать мелкие предмет на расстоянии до 4 км
■ Божественность Содержание крови Богов. (Ранг может быть снижен благодаря неприязни Героя к Богам)
А+: На 2/3 или более бог.
А: Обожествленный полубог
В: Полубог
С: Недоказанное наличие божественной крови.
■ Вечное мастерство оружия.
А+: Мастерство боевых искусств достигло своего предела, для того чтобы быть недостижимым в свою эпоху. Полное слияние разума, тела и техники, позволяют использовать все виды борьбы игнорируя любое влияние из вне.
■ Мастер многих специализаций.
А+: Около 32 видов различных навыков. В пределах от тактики, шпионажа, обмана, риторики, убийства и т.д могут использоваться с мастерством ранга В.
■ Глаз разума (Ложный) - способность избегать опасности с помощью врожденного 6го чувства, точность которого увеличена благодаря долгому опыту сражений и приключений.
А: Существенно снижает эффект визуальных препятствий.
В: Позволяет отбивать атаки приходящие извне поля зрения.
■ Глаз разума. (Истинный)
А: Возможность просчитать выход из невозможной ситуации.
В: Возможность спокойно анализировать сражение. Если есть хотя бы 1% на победу или отступление - способность улучшает шансы на победу. (построение стратегии)
С: Возможность анализа сражения. Для улучшения шансов (построения стратегии) необходимо около 20% шанса на победу/отступление.
D: Возможность анализа сражения. Для улучшения шансов (построения стратегии) необходимо около 60% шанса на победу/отступление.
■ Золотое правило. Возможности обрести богатство.
А: Денежных проблем не имеется абсолютно.
■ Ускоренная Божественная речь
А: Активация Высшего волшебства в одно действие.
■ Инстинкт. Способность "чувствовать" наиболее вероятные развития событий.
А: Почти что усовершенствованное шестое чувство, ближе даже к предвидению будущего. Снижает эффект от звуковых и визуальных иллюзий наполовину.
■ Чувство гармонии. При повторе одной и той же атаки, её эффективность не снижается.
В: Противник не может осознавать атаки
■ Волшебство.
С: Способность использовать современное (ортодоксальное) волшебство.
■ Чудовищная сила. Временное повышение силы. Количество времени зависит от ранга.
В: Повышение силы на ранг.
■ Вспышка праны. Повышение характеристик оружия путем наполнения его своей магической энергией.
А: Обычное не усиленное оружие не сможет выдержать такой атаки.
■ Защита от стрел.
А: Обладателя подобного уровня умения невозможно подстрелить.
В: Герой может отбить любую атаку происходящую в его поле зрения.
■ Защита от ветра. Способность, происходящая из Центрального Востока. Использовалась для защиты от песчаных бурь.
А: Использовалось Хассаном для нейтрализации барьера короля ветров.
■ Рунная магия.
В: Способность использовать 18 рун.
■ Военная тактика. Повышает сопротивляемость героя и окружающих фантазмам типа анти-армия.
В: Навык Искандера.
■ Отступление.
А: Способность получить дополнительное преимущество при отступлении.
С: При отступлении расстановка сил на поле боя возвращается к начальной