Слуги или Души Героев

    Слуги - это один из важнейших аспектов Войны Святого Грааля. Будучи по своему предназначению живым оружием, они представляют собой наиболее выдающихся деятелей человеческой истории. Слуга - это Герой пришедший в мир древних легенд и эпосов - великий полководец или могучий чародей, непобедимый витязь и справедливый правитель - человек, чье имя и чьи деяния сохранились в веках.

   Слуга приходит в войну после Ритуала Призыва - таинства совершаемого Мастером. В результате Ритуала Грааль создает копию Героической Души, которая помещается в один из заранее созданных Классовых Сосудов. По окончании Ритуала Слуга становится своеобразным подобием фамильяра - зачарованного духа-помощника, но в сотни раз могущественней и разумнее. Разумеется, ни один дух, а тем более Величайшие из Героев легенд, не склонят свою голову перед простым человеком. Поэтому были созданы Командные Заклинания. Каждый мастер получает татуировку в виде трех символов, каждый из которых является непреодолимым приказом для слуги. Однако, следует понимать, что нельзя построить отношения на угрозах. В большинстве случаев слуги помогают мастерам, даже если те действуют вопреки их желаниям - ведь ГД в свою очередь преследуют свои собственные цели. Но наибольший успех достигается именно тогда, когда слуга разделяет идеи и идеалы своего мастера.

   По своей природе Слуги - это духи, или если желаете, их можно назвать призраками. Их тела нематериальны, поэтому никакое физическое оружие, даже самое могущественное, не наносит им урона. Для сражения с ними необходимо применять зачарованные, концептуальные оружия, наносящие урон на уровне идей, а не материи. Присутствие слуги в этом мире затрачивает значительное количество энергии. И хотя сильный мастер не заметит потерь, более слабые быстро исчерпают свой ресурс. По этой причине слуги могут уходить в призрачную форму, избавляясь от своей материальной оболочки. В таком состоянии они не тратят магическую энергию и могут свободно проходить сквозь материальные предметы, а так же левитировать. Однако, не стоит забывать, что даже в этой форме они остаются уязвимы для других Слуг.

   Способности слуг крайне велики - некоторые, наиболее могущественные Слуги по своим возможностям приближаются к богам. Одолеть Слугу для человека - задача хоть и выполнимая, но крайне непростая. Даже самый слабый из героев намного превосходит человека. Сила героя проистекает из трех истоков. Первоочередную роль в этом деле играют два фактора - могущество героя, описанное в дошедших до нас легендах, и их известность в современном мире. Немалую лепту вносит и сила мастера, призвавшего слугу и его узнаваемость на территории Войны.

   Но главной особенностью, козырной картой Героя является Небесный Фантазм. Даже самые великие герои не могли бы исполнить свой подвиг без достойного оружия. Небесный, или как иначе говорится, Благородный Фантазм - это предмет или идея, способная переменить мир, сделать невозможное возможным, творить прекрасные и ужасные вещи. Великое таинство, обращающее ману героя в воплощенное чудо - вот чем является это оружие. Истинную силу фантазм обретает лишь в руках своего истинного хозяина. В руках постороннего человека он остается лишь могущественным артефактом.